Руки и ноги: педикюр

950–3500 руб..
Рейтинг:
17 оценок

Задача педикюра заключается не только в поддержании красоты ног, но и в удалении и лечении онихокриптоза, мозолей, грибка и подобных неприятностей. Он существует нескольких разновидностей. К профессиональным процедурам относят европейский, аппаратный, классический обрезной, медицинский, необрезной и spa-педикюр. После всех выбранных вами манипуляций возможно покрыть ногтевые пластины специальным лечебным лаком, который должен защитить их от грибковых инфекций и трещин.

  • Педикюр
  • Педикюр комбинированный, 80мин
    2500 руб..
  • Педикюр комбинированный плюс, 90мин
    3500 руб..
  • Детский педикюр «Пальчики», 60мин
    950 руб..
Все услуги
Массаж

Отзывы

  • Добрый день! Уже не первый год посещаем салон «Пальчики» в Люберцах. Все так нравилось — и замечательные профессиональные мастера,и красивые залы для маникюра педикюра,удобные стулья,кресла,большой выбор услуг,уходов,приятные скидки,большой выбор палитры цвета. Но к большому сожалению раз от раза сервис,работа администраторов,отношение к клиентам,чистота в залах,цвета и лаки не обновляются,старые,заляпанные палитры ши и гель лаков… и даже фильмы становятся все хуже и хуже. Администраторы нев
    • Спасибо за реакцию.
      Надеюсь,следующий визит не разочарует.
    • Александра, добрый день! Надеемся, Вы остались довольны разговором с управляющей салоном и работой над Вашим отзывом Ждем Вас снова в гости! Спасибо!
    • Добрый день! Спасибо за отзыв, мы передадим информацию управляющему салона в Люберцах, и постараемся учесть все Ваши пожелания.
    • Мне этот фильм интересен! Обожаю его. И он ближе к комедии все таки Кэмерон Диас и Том Круз там просто суперские!
  • Педикюр у вас какой, добрый день? ничего про ногти найти не могу в группе, на какой косметике работаете, делаете ли европейский педикюр?
    • Добрый день! Подробно об услугах сети салонов «Пальчики» Вы можете узнать на нашем сайте в разделе МЕНЮ УСЛУГ.
  • Девушки, будьте осторожней — мастера забывают показывать стерильность инструментов, не спрашивают обрезать или нет кутикулу и потом еще сильно ранят ((я 2 года делала необрезной европейский.. А тут отвлеклась на болезненный педикюр и на фильм… Салон на Октябрьском поле
    • Странно, сколько раз я была в салоне мне всегда показывают стерильность инструментов. Салон Люберцы
    • Alisa, я думала все хотят обрезать ее....
    • никто не позвонил но впрочем это уже не важно… на Октябрьское поле больше не поеду
    • Alisa, с мастерами будет проведена дополнительная работа — в любом случае, сегодня с Вами свяжется управляющая и решит вопрос с Вашим отзывом. Спасибо!
    • Просто такой случай не единичный — мастера НЕ спрашивают обрезать или нет кутикулу… и по умолчанию режут.
    • Алиса, добрый день! Мы видели Ваш отзыв на сайте, вскоре с Вами свяжется управляющий салоном, чтобы решить данное печальное недоразумение. Заранее приносим наши извинения и выражаем признательность за обратную связь — нам очень важны отзывы наших гостей!
    • И что удивительно мастер порезав мне палец вытерла кровь салфеткой продолжила обрабатывать кутикулу на большом пока я не спохватилась что произошло. Потом конечно обработали как следует. Но так как инструменты не показали сначала — боюсь заразиться… И в салоне не нашлось обычного пластыря чтобы заклеить;(
  • Добрый день.Подскажите,у Вас есть услуга «маникюр и педикюр в 4 руки»? С покрытием шеллак. Спасибо.
    • Девушки, добрый день! Услуга называется «Все пальчики разом плюс», 3850 руб., приходите!;)
    • Все пальчики +
    • Да есть
  • Вчера на Сретенке делала «все пальчики»! Сначала о хорошем, затем о плохом. Маникюр делала Ольга — очень милая девочка, все аккуратно, уточняет есть ли аллергии, ненавязчиво предлагает услуги салона и в тоже время о домашнем уходе рассказывает. А теперь о педикюре!!!! Делала его Эля! Мало того, что сделан он, прямо скажем, не тщательно, но в итоге поранила. Мастер видимо очень торопилась, тк ушла сразу после педикюра домой! Но опять же — я понимаю, что можно задеть кутикулу щипчиками, но ТУТ она
    • Елизавета, управляющая позвонила Вам, и мы надеемся, Вы остались довольны принятым решением управляющей салоном.
    • Cеть салонов маникюра и педикюра «ПАЛЬЧИКИ», а вы на автомате всем отвечаете? Как-то никто не торопится связываться, что еще раз доказывает ваш профессионализм.
    • Елизавета, добрый день! Мы видели Ваш отзыв на сайте, там же есть Ваши контакты, по которым с Вами в ближайшее время свяжется управляющий салоном для решения данного недоразумения. Спасибо за обратную связь, мнения и отзывы наших гостей о работе салонов и мастеров очень важны для нас.