Добрый день! Я была записана на 29 мая на 11.15 на маникюр, записывалась за 3 дня на услугу. Сегодня за час до услуги мне в wapp написал администратор, что моя услуга отменена по причине болезни мастера. И что мне типа вчера днем звонили, чтобы предупредить. Я не беру звонки с чужих номеров и звонили всего 1 раз!!! А что мешало отменить мою запись через приложение и прислать уведомление об этом или так же написать в wapp, но заранее или найти замену мастеру за сутки???!!! Я осталась без маникюра с испорченным настроением! Зато админ прочитала мне лекцию, что надо быть добрее к людям и посоветовала найти новый салон! Клиентоориентированность на уровне!.. Больше в этот салон ни ногой!!!
Нелли, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Примите наши искренние извинения за то, что подвели вас. Мы уделяем внимание каждому отзыву, обязательно ещё раз проработаем ваш случай, проведем внутренний разбор и обратим внимание сотрудников на подобные инциденты. Обязательно во всем разберемся и сделаем все, чтобы больше такого не повторилось.
1,0
Анастасия Стрельцова
16 августа 2023
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Ужасно! Начали снимать покрытие и пропилили аппаратом ноготь почти до мяса!!!
Комментарий:
Ужасно! Начали снимать покрытие и пропилили аппаратом ноготь почти до мяса!!!
Отвратительное качество лаков, экономят БАЗУ, достаточно ДОРОГО за такое ужасное исполнение в итоге!
Комментарий:
24.06.21 посетила данный маникюрный салон, чтобы сделать маникюр. Сама маникюрша была приятная девушка, к ней нет никаких претензий, у меня претензия к отвратительному качеству лаков и ДЛИТЕЛЬНОСТИ НОСКИ! Не знаю уж руководство или ещё кто, но явно экономят на базе. 1) Во второй день носки слетели блёстки с двух ногтей, по гарантии я ещё могла потребовать исправление работы, но по своим личным причинам не смогла посетить салон. 2) Сейчас у меня уже ПОЛНОСТЬЮ на многих ногтях ОТСЛАИВАЕТСЯ ЛАК!!!! Почему такая ужасная работа?! Я отдала за неё 2050 рублей, ещё и пяти дней не прошло!!!! Я не работаю на предприятии, где задействованы постоянно руки в какой-то тяжелой работе, я сижу в офисе и работаю на клавиатуре. Я ожидала, что время носки будет МИНИМУМ неделя, а то и полторы! И я более чем уверена, что салон никак это решать не будет.
Не советую данный салон, т.к. у меня и раньше к нему были вопросы, но сейчас прям просто отвратительно! Деньги выброшены в никуда, я не готова каждые 5 дней отдавать по 2000 за псевдоманикюр, который опять просто отслоится через пару дней!
Дата оказания услуги:
24.06.21
Описание специалиста:
Мастер по маникюру, азиатская внешность, имени не помню.
Добрый день, Полина. Спасибо, что рассказали о случившемся. Примите наши искренние извинения за то, что подвели вас. Мы крайне обеспокоены теми фактами, о которых вы рассказали. Для нас очень важно разобраться в причинах произошедшего. Напишете, пожалуйста, нам ваш отзыв, номер телефона и дату посещения салона на help@palchiki.com. Мы свяжемся с вами и обязательно во всем разберемся. Надеемся нам удастся все исправить.
1,0
Юлия
2 августа 2019,
отредактирован
2 августа 2019 в 17:26
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Была в Салоне Строгино 21 июля первый и последний раз. Хотела получить приличный маникюр и педикюр перед отпуском. Во-первых меня сразу удивило, что «МАСТЕР» не умеет рисовать френч.!!!!! Сразу огромный вопрос к профессионализму так называемых мастеров. Выбрала однотонный маникюр со стразиками. Все очень просто. Цена 5800 вместо заявленных ранее 4200. И буквально через два дня (а в это время я была уже далеко и не смогла обратиться в салон с претензией) блеск со стразиков облетел, а на лаке проступили желтые пятна (видимо, от клея). На остальных ногтях лак просто напросто потерял цвет и выгорел. Выглядит все ужжасно. Зато стразики не отвались, как и обещали мастера..... Первое фото чеоез час после салона. Второе чуть позже. На руках та же история((
5,0
Ника
5 июля 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комфортно. Прежде всего это зависит от коллектива – симпатичный и толковый администратор, общительные дружелюбные мастера. Мебель, расстановка, свет, интерьер – все приятно и глазу и телу. Сама работа на твердую пятерку. Изысков не заказывала, ограничилась шилак/цветной френч. Без нареканий, четко, гладко.
Не советую данный салон, т.к. у меня и раньше к нему были вопросы, но сейчас прям просто отвратительно! Деньги выброшены в никуда, я не готова каждые 5 дней отдавать по 2000 за псевдоманикюр, который опять просто отслоится через пару дней!
Спасибо, что рассказали о случившемся. Примите наши искренние извинения за то, что подвели вас. Мы крайне обеспокоены теми фактами, о которых вы рассказали. Для нас очень важно разобраться в причинах произошедшего. Напишете, пожалуйста, нам ваш отзыв, номер телефона и дату посещения салона на help@palchiki.com. Мы свяжемся с вами и обязательно во всем разберемся. Надеемся нам удастся все исправить.