Мастер Роза сделала маникюр, покрытие гель-лаком ужасно просто, топ позалился весь на кутикулы, неровное распределение лака. Отдаёшь немалые деньги за такое ужасное качество маникюра. Держите марку, чтоб к вам возвращались клиенты. Больше в эту сеть никогда.
Добрый день, Анна. Спасибо, что рассказали о случившемся. Примите наши искренние извинения за то, что подвели вас Если вы остались недовольны работой мастера, напишите, пожалуйста, на help@palchiki.com ваш отзыв, номер телефона и дату посещения салона. Мы свяжемся с вами и постараемся все исправить!
2,0
Oks Oks
10 декабря 2020
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Недостатки:
Сделала ногти и на третий день три ногтя Скололись:(очень настроена- сложно отпроситься с работы к ним приехать. Обидно.
Дата оказания услуги:
7.12 в 12:30
Описание специалиста:
Специалист приятная девушка, но качество увы не соответствует.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за то, что подвели вас. Мы обязательно с вами свяжемся и постараемся исправить ваше впечатление о нашем салоне!
1,0
Лариса
30 декабря 2019,
отредактирован
30 декабря 2019 в 23:51
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Была в пятницу 27 декабря у Дили. Снимала шеллак размачиванием. Работа отвратительная. Пришлось доказывать,что покрытие с правой руки снято не полностью и доделывать. Два ногтя с правой руки спилили так, что к ним больно притрагиваться.
5,0
Лидия
17 декабря 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комплекс все пальчики однозначно самый топ – экономия времени, которого всегда мало. Мастера делают в синхроне, заканчивают почти в одно время. Качество вполне хорошее. Шилак свежий, не полосит и не откалывается.
1,0
Анна
21 ноября 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Испоритили ногти. Сняли аппаратом старый почти с ногтями. Больше туда ни ногой. Не советую, если хотите остаться с ногтями.
Спасибо, что рассказали о случившемся. Примите наши искренние извинения за то, что подвели вас
Если вы остались недовольны работой мастера, напишите, пожалуйста, на help@palchiki.com ваш отзыв, номер телефона и дату посещения салона. Мы свяжемся с вами и постараемся все исправить!
Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за то, что подвели вас. Мы обязательно с вами свяжемся и постараемся исправить ваше впечатление о нашем салоне!