Месяц назад сходила в данный салон на педикюр, во время процедуры мастер порезала большой палец, кровь, боль, я сказала не надо трогать палец, а мастер продолжил свою работу. На ногу мне наступить было больно, но мастер и администратор сказали что я больше притворяюсь. Через день палец загноился, мазала мазями не помогло, до сих пор хожу по хирургам, палец болит, хромаю. Деньги даже за педикюр не вернули! Хорошее лето мне устроили! Их надо судить! Чем я и займусь, когда смогу нормально ходить (очень надеюсь что смогу)
Комментарий:
Данный салон крайне не рекомендую, ну если вы не садомаза. Прикладываю фотографии: сразу в салоне, по приходу домой (через 5 мин) через день и уже послед дни и через 3 недели.
Анастасия, добрый день! Спасибо, что поделились. Примите наши искренние извинения за доставленные проблемы. Здоровье гостей — один из главных критериев нашей работы, поэтому мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, ваш отзыв и номер телефона на help@palchiki.com. Мы свяжемся с вами и постараемся урегулировать данный вопрос.
Анастасия
17 сентября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Стандартный ответ! Могу прикрепить переписку с вами, что бы все видели как вы решаете данные вопросы!
Мы стараемся индивидуально решить каждый спорный вопрос, чтобы проработать ситуацию и избежать ее повторения в дальнейшем. На наш взгляд данный сервис не предусматривает возможности оставлять здесь персональные данные, в связи с чем мы не можем изучить каждый конкретный случай. Поэтому мы просим вас связаться с нами по электронной почте. Надеемся на ваше понимание.
1,0
Анастасия
30 декабря 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В салоне Митино со сменой администраторов появилась постоянная путаница с записью. Вчера, например, мы пришли по записи, а сказали, что она была отменена нами же, хотя естественно перед Новым годом мы ничего не отменяли. Очень обидно получилось. Раньше мы с мамой ходили регулярно в этот салон около 4-х лет, но теперь, учитывая даже, что никаких извинений не поступило, будем искать более надежное место.
1,0
Дина
26 декабря 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ужасное отношение к Клиентам в салоне Митино! Админисиратор Анна Кидает трубку, говоРит в ужасном тоне. Удалили мою личную запись к мастерам на сегодня! Хотя я специально записывалась 6.12.2019(заране). В итоге осталась без услуги ещё и выслушала хамство! Детальный отзыв оставила в книги отзывов в салоне от 26.12.2019 в 10:10… жду детальные действия, в виде наказаний админов от дирекции салона!
Светлана
4 ноября 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Полное разочарование раньше мастера старались. Сейчас нет. Записалась на комплексную. Что ноги, что руки.... Мастер Кира направила ногти… оценивайте сами…и это в тот же вечер!!!!
1,0
Татьяна
14 октября 2019, отредактирован 14 октября 2019 в 23:32 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Угораздило меня сходить 13 октября в этот салон на Митинской 44 на маникюр. Во-первых, оказалось, что аппаратный маникюр они не делают, но узнала я об этом только тогда, когда сняли старое покрытие и принесли ванночку для рук. На мой недоуменный вопрос, что я записывалась на аппаратный, тк обрезной не нравится, администратор сказала, что да, это ее вина, она видимо меня не совсем правильно поняла. Ну это полбеды. Ногти мне «мастер» обрезала так, что на 3 пальцах сильно видно подушку пальца, очень некрасиво (Особенно на большом сильно обрезано (На мое замечание мастеру, зачем так сильно обрезать надо было, и что ногти неравномерно обрезаны, и это просто некрасиво, она вообще сказала что работать не будет, встала и ушла. Администратор сказала, что ничего страшного не видит, ногти скоро отрастут, и вообще ей нравится. В итоге, конечно, доделали, куда бы я пошла делать маникюр в 8 вечерв без записи (Итог — ногти отрезаны неодинаково, покрытие волнами (Придется переделывать в другом месте. Большег в этот салон ни ногой.
Через день палец загноился, мазала мазями не помогло, до сих пор хожу по хирургам, палец болит, хромаю.
Деньги даже за педикюр не вернули!
Хорошее лето мне устроили!
Их надо судить! Чем я и займусь, когда смогу нормально ходить (очень надеюсь что смогу)
Спасибо, что поделились. Примите наши искренние извинения за доставленные проблемы. Здоровье гостей — один из главных критериев нашей работы, поэтому мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, ваш отзыв и номер телефона на help@palchiki.com. Мы свяжемся с вами и постараемся урегулировать данный вопрос.
Ну это полбеды. Ногти мне «мастер» обрезала так, что на 3 пальцах сильно видно подушку пальца, очень некрасиво (Особенно на большом сильно обрезано (На мое замечание мастеру, зачем так сильно обрезать надо было, и что ногти неравномерно обрезаны, и это просто некрасиво, она вообще сказала что работать не будет, встала и ушла. Администратор сказала, что ничего страшного не видит, ногти скоро отрастут, и вообще ей нравится. В итоге, конечно, доделали, куда бы я пошла делать маникюр в 8 вечерв без записи (Итог — ногти отрезаны неодинаково, покрытие волнами (Придется переделывать в другом месте. Большег в этот салон ни ногой.