На протяжении всего маникюра был включён фильм — прекрасное времяпрепровождение. Совместили приятное с полезным.
Недостатки:
Мастер часто отвлекались на фильм и забывала, что перед ней сидит клиент. Более того, если клиент просит сделать маникюр комбинированный, не надо делать аппаратный, потому что лень замачивать руку и заморачиваться с кутикулой. Мало того, не сделали то, что я просила, мастер не умеет обращаться с аппаратом и делала больно. И само качество маникюра оставляет делать лучшего.
Добрый день, Анастасия! Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий. Отправьте, пожалуйста, ваш отзыв и номер телефона на почту help@palchiki.com. Мы обязательно во всём разберемся!
1,0
Анна
26 октября 2019,
отредактирован
28 октября 2019 в 11:51
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отрицательное впечатление от салона «Пальчики», расположенного по адресу: ул. Сущевская, 27/2. Посещение 26.10.2019 19—00 (мск). Личные качества мастера ногтевого сервиса — резкая, невнимательная, торопится. Профессиональные качества мастера ногтевого сервиса — заусеницы, кутикула обработана плохо, неровная форма, порезы. Перекиси водорода или другого средства для обработки раны у мастера на столе не оказалось, пришлось ждать, пока она его найдет и принесет. Первое и последнее обращение в салон «Пальчики» за оказанием услуг. Рекомендации — более требовательно и тщательно относиться к подбору персонала.
Алла
19 сентября 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень крутой уход в ампулках здесь. Меня уговорили на один раз, буду делать теперь постоянно. Реально, кожа мягче, увлажнение на все 10 баллов и еще заметила, что не так сохнет после работы по дому. Там всего-то 10—15 минут, и столько пользы!
1,0
Анастасия
2 сентября 2019,
отредактирован
3 сентября 2019 в 8:38
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ужасно!! Давно являюсь клиентом данной сети, но по адресу м.Менделеевская сегодня была впервые и…впервые так разочарована. Мастер очевидно не умеет обращаться с аппаратом для снятия гель-лака, повреждена ногтевая пластина и кожа вокруг. После были произведены попытки убрать остатки лака, соскребая их вручную, естественно, предварительно обернув фольгой!!! Впервые столкнулась с тем, что гель-лак снимают подобным способом. Раннее мастера уверяли, что это просто негуманный способ снятия. Поход в данный салон завершился крайне неровным и долгим наложением гель-лака (заметные волны, просветы в цвете, множественные пузырьки). Попросила переделать и пожалела, т.к. снятие было крайне агрессивным для пластины, кутикулы стерты пилкой, которой счищался лак. Стоило, наверное, уйти, когда мастер не справился со снятием, но многолетняя уверенность в качестве все таки заставила довериться снова.
Да, безусловно мне предложили переделать у другого мастера, не включили в счет услугу. Но последствия работы предыдущего не дали шанса что-то исправить. Очень жаль. Надеюсь, салон произведет более тщательный подбор мастеров или отправит имеющийся на повышение квалификации/обучение.
Анастасия
6 сентября 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Решила вернуться с обратной связью. После публикации мной отзыва выше, салон оперативно исправил неприятную ситуацию и испорченные ногти. Мастера из салона Пальчики по адресу м. Маяковская сделали маникюр очень аккуратно и внимательно. Спасибо.
5,0
Полина
9 мая 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Приятно приходить к девочкам в салон, всегда милые, улыбаются, кофе ароматный с конфетками. Сегодняшний поход в салон не исключение. Мастер Талмыз аккуратная, милая, знает своё дело. Нравится настроение после салона. Спасибо девочки, всегда ваша ️ ️ ️ ️ ️
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий. Отправьте, пожалуйста, ваш отзыв и номер телефона на почту help@palchiki.com. Мы обязательно во всём разберемся!
Первое и последнее обращение в салон «Пальчики» за оказанием услуг.
Рекомендации — более требовательно и тщательно относиться к подбору персонала.
Давно являюсь клиентом данной сети, но по адресу м.Менделеевская сегодня была впервые и…впервые так разочарована. Мастер очевидно не умеет обращаться с аппаратом для снятия гель-лака, повреждена ногтевая пластина и кожа вокруг. После были произведены попытки убрать остатки лака, соскребая их вручную, естественно, предварительно обернув фольгой!!! Впервые столкнулась с тем, что гель-лак снимают подобным способом. Раннее мастера уверяли, что это просто негуманный способ снятия. Поход в данный салон завершился крайне неровным и долгим наложением гель-лака (заметные волны, просветы в цвете, множественные пузырьки). Попросила переделать и пожалела, т.к. снятие было крайне агрессивным для пластины, кутикулы стерты пилкой, которой счищался лак. Стоило, наверное, уйти, когда мастер не справился со снятием, но многолетняя уверенность в качестве все таки заставила довериться снова.
Да, безусловно мне предложили переделать у другого мастера, не включили в счет услугу. Но последствия работы предыдущего не дали шанса что-то исправить. Очень жаль. Надеюсь, салон произведет более тщательный подбор мастеров или отправит имеющийся на повышение квалификации/обучение.