Низкая квалификация мастеров, маникюр делать не умеют, некачественные материалы, не компетенция ресепшена
Комментарий:
Заставили заплатить за испорченные ногти, неправильно обработали кутикулу, и ногти, и кутикула болят
Дата оказания услуги:
28 июля 2024 года
Описание специалиста:
Мастер маникюра- женщина средних лет, зовут Татьяна. Тёмные короткие волосы, полноватая. Девушка на ресепшене- молодая девушка, блондинка в очках, полноватая.
Добрый день, Мария! Спасибо, что рассказали о случившемся. Примите наши искренние извинения за то, что подвели вас. Для нас очень важно разобраться в данной ситуации и провести работу над ошибками. Напишите, пожалуйста, точное время посещения салона, чтобы мы могли во всем разобраться. Надеемся, нам удастся все исправить.
5,0
Екатерина
16 января 2020
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мастер мне сделала отменный новогодний маникюр. У всех банальщина, а мы придумали круто.
5,0
Elizaveta Stepanova
18 ноября 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Была сегодня в пальчиках на Можайском валу на маникюре и педикюре одновременно. Это просто рай девчачий. По телеку классное кино, чай, милейшие девушки, сделали все за час. Оказалось, что я у них 5 раз и мне в подарок сделали маску для рук. Потом предложили поучаствовать в своей лотерее и подарили мне масло. От партнеров еще подарили чипсы и какой-то напиток. Ну очень мило)
5,0
Алла
22 июля 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Все время что-то новенькое придумают) Кинетикс самый эффективный комплекс-антиэйдж для рук. Первая проба очень успешная. Хорошее увлажнение, + кожа разгладилась и стала мягче. После гель-лаков Bandi это самая любимая новинка.
5,0
Инга
21 мая 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
На выходных была в Пальчиках, эмоций море! Обязательно еще приду, все понравилось. Чисто, приемлемый прайс, маникюр на 5+! И настроение подняли, и пообщалась с удовольствием.
Девушка на ресепшене- молодая девушка, блондинка в очках, полноватая.
Спасибо, что рассказали о случившемся. Примите наши искренние извинения за то, что подвели вас. Для нас очень важно разобраться в данной ситуации и провести работу над ошибками.
Напишите, пожалуйста, точное время посещения салона, чтобы мы могли во всем разобраться. Надеемся, нам удастся все исправить.