Ужасно отвратительный салон и качество обслуживания 13.08 моя мама пошла в этот салон, сделать маникюр ко дню рождения. Итог: разная толщина всех (!!!) ногтей, разная длина всех (!!!) ногтей, френч сделан криво, углы острые, что можно поцарапаться, свои ногти запилили так сильно, что их почти не осталось, пальцы порезаны и много-много ещё грубейших ошибок. Казалось бы уже на этом моменте можно плюнуть в лицо «мастеру» Ирине за столь отвратительную работу. Но мама была настолько в ужасе, что не нашлась что ответить. Да и в этот салон ходила не первый раз, хоть маникюр всегда был на уровне «приемлемо» Договорились о том, что маме переделают, за счет салона, естественно. И другой мастер, естественно. Уже 2 потраченных вечера и испорченное настроение. На следующий день я оставила комментарий на сайте салона об ужасной работе «мастера», со мной связалась администратор салона Екатерина. С её слов «Я ничего критичного не вижу, но, так и быть, мы переделаем, скажите что именно, а то не понятно по фото. И я, конечно, за то, чтобы клиент был доволен, но…». Ещё один тревожный звоночек, но до последнего хотелось верить в чудо. Но чуда не произошло. Хваленая мастер на следующий вечер сидела сидела, осознала, что работы на 3.5 часа, надо делать наращивание, но ей не хочется, а потому предложила просто весь этот ужас «запилить под одну длину». При личном разговоре, кстати, Екатерина уточняла, что мастер наращивание делать не умеет… Встретили в тот же вечер «мастера» Ирину. Она в грубой и хамоватой форме отвечала, что разная толщина ногтей — «так бывает», а она — прекрасный специалист, которая прошла множество курсов (видимо, мимо них прошла), и не мне оценивать её работу… И за всё время никто ни разу не извинился даже. Это ужасно! Такое поганое место уже ничто не исправит, так что желаю данному салону скорейшего закрытия, а администратору салона Екатерине делать маникюр у своих «чудесных» мастеров, в которых она не видит проблемы
5,0
Яна
30 июня 2023
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Хожу к мастеру Зарина уже второй год! Единственный мастер в Москве, у кого покрытие держится даже 1,5 месяца в идеальном состоянии!
5,0
Катрин
6 июня 2023
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Процедура комплекс в 4 руки, очень нравится! Быстро, качественно и комфортно. Большой выбор цветов, стерильный инструмент, вкусный кофе! Всё отлично! Рекомендую.
5,0
Евгения
26 апреля 2022
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Аккуратные мастера, чистый салон, персонал вежливый. Можно расслабиться за чашечкой кофе и посмотреть кино! Очень уютно))
Добрый день, Евгения! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы отметили работу нашего персонала. Мы стараемся сделать все, чтобы посещение нашего салона было комфортным для вас и оставило только хорошие впечатления. Ждем Вас снова!
5,0
Наталья Лавренова
2 декабря 2020
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Добрый день. Хочу выразить благодарность салону и моему любимому мастеру Линаре, с которой я работаю уже почти 2 года. Всегда очень внимательна и делает все процедуры на высоком уровне. Качественно и быстро. Лучшего мастера для меня нет! Спасибо за сотрудничество и до скорых встреч.
Добрый день, Наталья! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы отметили работу нашего мастера. Мы стараемся сделать все, чтобы посещение нашего салона было комфортным для вас и оставило только хорошие впечатления. Ждем вас снова!
13.08 моя мама пошла в этот салон, сделать маникюр ко дню рождения. Итог: разная толщина всех (!!!) ногтей, разная длина всех (!!!) ногтей, френч сделан криво, углы острые, что можно поцарапаться, свои ногти запилили так сильно, что их почти не осталось, пальцы порезаны и много-много ещё грубейших ошибок. Казалось бы уже на этом моменте можно плюнуть в лицо «мастеру» Ирине за столь отвратительную работу. Но мама была настолько в ужасе, что не нашлась что ответить. Да и в этот салон ходила не первый раз, хоть маникюр всегда был на уровне «приемлемо»
Договорились о том, что маме переделают, за счет салона, естественно. И другой мастер, естественно. Уже 2 потраченных вечера и испорченное настроение.
На следующий день я оставила комментарий на сайте салона об ужасной работе «мастера», со мной связалась администратор салона Екатерина. С её слов «Я ничего критичного не вижу, но, так и быть, мы переделаем, скажите что именно, а то не понятно по фото. И я, конечно, за то, чтобы клиент был доволен, но…». Ещё один тревожный звоночек, но до последнего хотелось верить в чудо.
Но чуда не произошло. Хваленая мастер на следующий вечер сидела сидела, осознала, что работы на 3.5 часа, надо делать наращивание, но ей не хочется, а потому предложила просто весь этот ужас «запилить под одну длину». При личном разговоре, кстати, Екатерина уточняла, что мастер наращивание делать не умеет…
Встретили в тот же вечер «мастера» Ирину. Она в грубой и хамоватой форме отвечала, что разная толщина ногтей — «так бывает», а она — прекрасный специалист, которая прошла множество курсов (видимо, мимо них прошла), и не мне оценивать её работу…
И за всё время никто ни разу не извинился даже. Это ужасно!
Такое поганое место уже ничто не исправит, так что желаю данному салону скорейшего закрытия, а администратору салона Екатерине делать маникюр у своих «чудесных» мастеров, в которых она не видит проблемы
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы отметили работу нашего персонала. Мы стараемся сделать все, чтобы посещение нашего салона было комфортным для вас и оставило только хорошие впечатления. Ждем Вас снова!
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы отметили работу нашего мастера. Мы стараемся сделать все, чтобы посещение нашего салона было комфортным для вас и оставило только хорошие впечатления. Ждем вас снова!